Съемное протезирование на имплантах

Съемное протезирование на имплантах — хороший вариант восстановления зубного ряда, когда заместить полностью утраченные зубы имплантами невозможно по ряду причин:

• Первая причина — анатомическая и связана с состоянием костной ткани пациента . Ее недостаточность (атрофия в следствиии долгого отсутствия зубов) зачастую является причиной, которая не позволит установить несъемный протез.
  • Вторая причина – материальная. Высокая стоимость работ по установке имплантов может стать причиной выбора пациента в пользу съемного протеза с опорой на несколько имплантов.
  • Третья причина – нежелание пациента подвергаться объемному хирургическому вмешательству.

Съемное протезирование на имплантах:

removable_denture8 removable_denture3

Съемный протез с опорой на импланты, может опираться на два, четыре или шесть имплантов.

Опора на 2 импланта – это копромиссный вариант.

Опора на 4 — 6 имплантов – очень хороший вариант протезирования. Позволяет реализовать все преимущества данного вида протезирования.

Преимущества съемных протезов с опорой на импланты :

• простой уход;
      • высокая функциональность и быстрое привыкание к протезу;
      • высокая эстетичность — по отзывам наших пациентов, они чувствуют себя моложе и не стесняются своей улыбки;
      • максимальный комфорт (конструкция надежно фиксируется в ротовой полости);
      • равномерное распределение жевательной нагрузки;
      • долговечность;
      • конструкция не влияет на дикцию.

Установить съемный протез на имплантах можно в клинике Стоматолог по адресу:

ул. Володарского, 56